В базовую комплектацию патрульно-спасательного судна на воздушной подушке включены необходимые опции для его эксплуатации:
- Корпус на основе полиэфирного стеклопластика, армированный металлом, белого цвета;
- Гибкое ограждение с полиуретановой защитой от истирания;
- Силовая установка с двигателем Toyota 2GR- 240 л/с;
- Система отопления автомобильного типа;
- Система стеклоочистителя-омывателя лобового стекла;
- Топливная система с тремя топливными баками общей емкостью 160л;
- Все необходимые для эксплуатации жидкости;
- Электрическая система водоотлива из межкорпусного пространства (помпа);
- Навигационные огни;
- Комфортабельный салон для размещения 6 человек;
- Электрический насос для подкачки баллонов гибкого ограждения;
- Услуга по обучению вождению СВП «СЛАВИР» на территории завода производителя.
Варианты размещения салона СЛАВИР 6:

|
Пассажировместимость |
5-6 чел. |
|
Водоизмещение |
2,0 т |
|
Двигатель |
TOYOTA 3,5л 240л.с., (бензин) SUBARU 3,6л 240л.с., (бензин) |
|
Длина габаритная (max) |
7,4 м |
|
Ширина габаритная (max) |
3,7 м |
|
Высота наибольшая над поверхностью |
2,52 м |
|
Размеры габаритные в салоне (ДхШхВ) |
(2,7х1,45х1,2) м |
|
Объем багажного отсека |
350л |
|
Масса укомплектованного судна |
1300 кг |
|
Клиренс |
0,4 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Одномоторная схема. Создание тяги и давления в воздушной подушке осуществляется одним двигателем.
Движительный комплекс включает всего 5 элементов:
- двигатель SUBARU 2,5л 160л.с., (бензин)
- шестеренчатый одноступенчатый редуктор
- карданный вал
- центробежную муфту
- винт
В конструкции силовой установки исключено применение ремней. Ремни подвержены обледенению, а заменить их в полевых условиях, особенно если речь идет о северных широтах, часто просто невозможно.
На СВП СЛАВИР привод маршевого винта осуществляется от редуктора через карданный привод и центробежную муфту сцепления. Этот тип трансмиссии не боится обледенения.
КОРПУС
Корпус выполнен из стеклопластика армированного металлом.
Состоит из трех основных деталей:
- армированное алюминиевым профилем днище,
- палуба,
- кабина.
Наиболее уязвимые при столкновении –передняя и задняя части корпуса являются отдельными съемными деталями и могут быть заменены без привлечения специалистов. Корпус не требует окраски в течение всего срока службы.
ДВИГАТЕЛЬ
Одномоторная схема. Создание тяги и давления в воздушной подушке осуществляется одним двигателем.
ТРАНСМИССИЯ
Состоит из шестеренчатого (понижающего) редуктора и карданного вала. Исключены приводные ремни. Не боится обледенения.
ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
На катере используется палубное оборудование из нержавеющей стали.
МАРШЕВЫЙ ВИНТ
Единый воздушный винт, установленный в аэродинамической насадке с сегментным отбором воздуха, создаёт тягу и наддув воздушной подушки одновременно. Воздушный винт выполнен из алюминиевого сплава, устойчив к абразивному износу, безопасен в эксплуатации. Каждый винт проходит контроль качества.
МАТЕРИАЛ
Алюминиевый сплав
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
В стандартной комплектации состоит из трех баков общим объёмом 100 л. Баки расположены в центре тяжести и практически не влияют на балансировку катера
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
Салон спроектирован для размещения от 4-5 человек с возможностью организации спального места.
ОСТЕКЛЕНИЕ
Угол круговой обзорности 320 градусов. Дворники на лобовых стеклах, омыватели стекол. Возможно двойное остекление.
Запатентованная конструкция гибкого ограждения (патент ООО «Амфибийная техника»№70856) вобрала в себя лучшие свойства классической (пальчиковой) и баллонной схем, и представляет собой баллонную конструкцию защищенную покрышкой.
Включает в себя:
- продольные надувные баллоны,
- надувной передний бампер,
- ресивер – покрышку,
- ограждающую баллон от повреждений,
- заднее и переднее ограждения.
Воздух, для создания воздушной подушки накачиваемый винтом, проходит между баллоном и покрышкой, далее выбрасывается через сопла под днище. Воздух попадая в зону движения создаёт воздушную смазку и предохраняет баллоны от истирания, гибкое ограждение служит гораздо дольше. Такая конструкция не боится внешних повреждений, т.к. не является герметичной и способна сохранить движение даже при существенном боковом разрезе и/или поврежденных баллонах. А её ремонт можно произвести в полевых условиях, что является преимуществом среди всех имеющихся конструкций. Благодаря положительной плавучести судно остается наплаву в случае повреждения всех баллонов и сохраняет способность выполнять свои задачи. Места трения с поверхностью защищает от истирания листовой полиуретан.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
В салоне предусмотрена система отопления автомобильного типа. Через воздуховоды горячий воздух подается на стекла для предотвращения обмерзания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Управление катером осуществляется с помощью воздушных рулей. Управление в кабине осуществляется с помощью руля, ручки или педали газа.
Мы доставляем продукцию в любую точку России и мира. Мы сами грузим, крепим СВП и договариваемся с перевозчиками. Вам остается только получить ваше изделие у себя на станции.
Возможные варианты:
- Ж/д- контейнер 20 футов
- Автотранспорт- Еврофура
Автомобильный прицеп - габариты прицепа позволяют перевозить СВП по дорогам общего пользования. Прицеп регистрируется в ГАИ, имеет все необходимые документы, дополнительного сопровождения и разрешений не требует.


